Условия участия в OPEN FIGHT BIZZ

Термины и определения

OPEN FIGHT BIZZ — специальный проект Банка «Открытие», представляющий собой поиск талантливых команд для разработки инновационного кредитного продукта. Команды борются между собой за право попасть в финал, лучшие команды создадут бизнес-кейс готового решения для клиентов малого бизнеса и предпринимателей.



Организатор OPEN FIGHT BIZZ — Банк «Открытие».

 
 

Вводная часть: отношения, регулируемые данными правилами

  • 1. Данные правила распространяются на проект Банка «Открытие» OPEN FIGHT BIZZ. Официальный адрес проекта — https://openfightbizz.ru. Действие данных правил распространяется также на лиц, участвующих в мероприятиях проекта в любом формате (участник, партнер, организатор, соорганизатор, сторонний привлеченный специалист), независимо от их гражданства и территориального расположения.
  • 2. В случае если на официальной странице проекта размещены иные правила (текстом или в виде ссылки), они применяются только в той части, в которой вступают в противоречие с текущими правилами.

I. Цели проведения проекта

Разработать прототип инновационного кредитного продукта для клиентов малого бизнеса и предпринимателей, не имеющий аналогов на российском рынке, в том числе:

  • - описать условия предоставления продукта
  • - охарактеризовать потенциальную целевую аудиторию
  • - указать, какие источники информации и данные будут использоваться для оценки потенциальных клиентов
  • - детально описать процесс привлечения клиентов и используемые каналы коммуникации
  • - охарактеризовать логику принятия решения
  • - оценить бизнес-кейс

Будут выявлены лучшие бизнес-кейсы для продолжения сотрудничества с организатором.

II. Участники и команды

  • 1. Участниками могут являться студенты, выпускники любых вузов Российской Федерации, стран СНГ и других государств, представители компаний.
  • 2. Участники, соответствующие всем правилам, объединяются в команды по 5 человек либо участвуют самостоятельно. Всего на финальную битву будет отобрано 10 команд до 50 человек.
  • 3. Поиск команды осуществляется как самостоятельно, так и при помощи операторов OPEN FIGHT BIZZ.
  • 4. Команда самостоятельно придумывает себе название, которое указывает при регистрации на OPEN FIGHT BIZZ.
 

III. Этапы OPEN FIGHT BIZZ

  • 1. Прием идей, регистрация команд, формирование команд из заявок индивидуальных участников — до 25 июля 2017 года.
  • 2. Объявление команд-финалистов и идей, которые будут разрабатываться в OPEN FIGHT BIZZ — 27 июля 2017 года.
  • 3. Финальная битва команд OPEN FIGHT BIZZ — 29-30 июля 2017 года.

IV. Регистрация

  • 1. Регистрация проводится на сайте проекта OPENFIGHTBIZZ до указанной организатором даты. При регистрации данные вводятся на русском языке. Участник, проходящий регистрацию, соглашается на обработку персональных данных и передачу их организатору.
  • 2. Вы можете зарегистрироваться, выбрав подходящую форму:
    1. - У вас есть идея и команда
    2. - У вас есть идея, но команды нет
  • 3. При заполнении заявки участники могут загрузить ссылку на видеопрезентацию своей команды или презентацию с описанием разработанного прототипа кредитного продукта.

V. Финал OPEN FIGHT BIZZ

  • 1. Финал чемпионата будет проходить в Москве. Точный адрес получат финалисты, которые будут приглашены на финальную битву.
  • 2. Начало проведения финала OPEN FIGHT BIZZ — 29 июля 2017 года, 9:30.
  • 3. Во время финала участникам предоставляется питание (3 кофе-брейка, ланч), а также организация зон рабочего пространства.
  • 4. Проезд или проживание участников не оплачивается.
 

VI. Оценка и рецензирование решений

  • 1. Разработанные бизнес-кейсы оцениваются организаторами и жюри по итогам публичных выступлений.
  • 2. Результаты проверки решений (назначенные баллы) не публикуются и не разглашаются.
 

VII. Конфиденциальность и защита персональной информации

  • 1. При регистрации на сайте участник дает свое согласие на передачу организатору анкеты, содержащей его персональные данные, и согласен с тем, что они будут храниться у организатора в течение 3 (трех) лет и будут использованы исключительно для целей организации мероприятия.